В нашей стоматологии вас ждут лучшие специалисты терапевтической стоматологии, происходит лечение зубов без боли, под местной анестезией.

Имплантация зубов - альтернатива съемным зубным протезам

Полные съемные пластинчатые протезы применяются при полном отсутствии зубов на одной или обеих челюстях. Задача таких протезов – заменить отсутствие всех зубов.

Ортодонтия (греч. orthos – прямой, лат. dens, dentis - зуб) занимается исправлением неправильно расположенных зубов, коррекцией прикуса.

Хирургическая стоматология в «АЛЬТЕРНАТИВА»- это самостоятельная клиническая дисциплина, наряду с другими направлениями.

Главной причиной заболеваний десен являются бактерии, скапливающиеся на зубах.

Детская стоматология богата различными методами профилактики, лечения и при своевременном обращении всегда поможет вашему ребёнку.

Вы можете не волноваться,  снимок и состояние зуба будет сразу у Вас не выходя из клиники

Каждого, кто приходит в клинику впервые, мы всегда приглашаем на первичный осмотр.