ПАРОДОНТОЛОГИЯ

Главной причиной заболеваний десен являются бактерии, скапливающиеся на зубах. Между зубом и десной образуется пространство - зубодесневой карман, который заполняются налетом. Поддерживающая зубы кость подвергается постоянному разрушению. В результате зубы расшатываются и выпадают.

Если регулярно не осуществлять процедуру гигиены полости рта с удалением зубного налета и камня, то токсины могут привести к разрушению поддерживающих зубных тканей.

Пародонтит и гингивит практически являются двумя взаимосвязанными стадиями общего заболевания, т.к. сначала возникает воспалительный процесс в тканях десны (гингивит), в дальнейшем в него вовлекаются ближайшие структуры пародонта.

Симптомами пародонтита и гингивита являются: воспаление и кровоточивость десен, расшатывание зубов, температура. Почти каждый 3-ий человек страдает проблемой пародонтита.Ткань здоровых десен имеет светло-розовую окраску без каких-либо видимых невооруженным глазом «точек». Она не кровоточит при чистке зубов, при условии что вы правильно чистите зубы и используете подходящую для этого зубную щетку. Воспаленная же ткань десен имеет темно-красную окраску и часто кровоточит при малейших прикосновениях к ней зубной щеткой. Если у вас часто бывает неприятный привкус во рту или неприятный запах, причиной этого могут быть неустраненные налеты и застрявшие в зубных промежутках или в зубодесневых карманах остатки пищи. И то и другое часто приводит к пародонтиту.

Пародонтит может выражаться по-разному в зависимости от стадии, а часто начинется с кровотечности десен. На этой стадии процесс еще обратим – не затронута пародонтальная связка, которая окружает зуб и связывает его с соседними, так чтобы жевательное давление распределялось равномерно по всему зубному ряду и не возникала перегрузка в тканях пародонта.

При гингивите и пародонтите лечение десен в первую очередь направлено на удаление массы микробов с зубным камнем и грануляциями из десневых карманов.

В сложных и запущенных случаях (парадонтозе) в нашей клинике применяется комплексное лечение с привлечением врачей ортодонта, терапевта, хирурга. Для устранения подвижности зубов часто используются брекет системы совместно с лечением лазером и специальными препаратами для предотвращения воспаления десен.

Стоматит

Стоматит – заболевание слизистой полости рта, проявляющееся в виде различных воспалений. Стоматит может быть как самостоятельным заболеванием, так и осложнением или проявлением других, таких как: скарлатина, грипп, корь и пр. Наиболее подвержены заболеванию дети.

Услуги пародонтологии

Чистка пародонтальных каналов;

Лечение воспаления и кровоточивости десен;

Профилактика и лечение гингивита - чистка межзубных контактов и гигиена полости рта;

Пластические микрооперации десен;

Ортодонтическое лечение пародонтоза;

Лечение стоматита;

Пародонтит – это одно из заболеваний зуба, при котором воспаление десны распространяется на другие ткани пародонта. Пародонтит разрушает зубодесневое соединение, происходит разрушение также костной ткани альвеолярного отростка и периодонта. Пародонтит является одной из основных причин потери зубов в старшем возрасте.

К пародонтиту могут привести неправильный прикус, нарушения формы зубов, неудовлетворительная гигиена полости рта, нарушение пищевого рациона (недостаток белка, витаминов). Пародонтит может развиваться после воспаления десен – гингивита или другого заболевания – пародонтоза. В развитии пародонтита играет структура пищи – очень мягкая пища, не способствующая очистке зубов и нормальной нагрузке при жевании, также может быть причиной пародонтита. Вредные привычки, например жевание на одной стороне челюстей, т.е. функциональная перегрузка одних участков челюсти, также может способствовать развитию пародонтита. Ведущую роль играют хронические заболевания, плохая экология, профессиональные вредности, нарушения обмена веществ. Как можно увидеть, пародонтит – многофакторное заболевание.

Основные признаки пародонтита:

расшатанность зубов,

кровоточивость десен и запах изо рта,

изменение положения зубов, появление щелей между зубами,

гноетечение из зуба,

абсцессы зуба,

с прогрессированием пародонтита появляется боль и абсцессы.

Будем рады более близкому знакомству с Вами в стенах нашей  стоматологии"АЛЬТЕРНАТИВА".