ОТЗЫВЫ

Мы будем рады, если Вы напишите отзыв о стоматологической клинике "Альтернатива"

Выражаю огромную благодарность докторам за высочайший профессионализм!

Здоровья и дальнейших успехов и процветания.

С уважением,  Хамзат

Профессиональное мастерство сочетается с чутким отношением к пациенту, очень внимательный, добрый и терпеливый. Всё прошло максимально безболезненно и быстро. Успехов и удачи! Спасибо!

С уважением,  Наталья

Настоящие профессионалы!

Лучшие в городе. Ходим всей семьей.

Спасибо,

С уважением,  "Элина

Кто оказался в критической ситуации, ночью с зубной болью, тот поймёт, как важно когда тебя ждут и помогают в любое время дня и ночи.

Спасибо!!!

С уважением, Мурад

Мы так боялись похода к стоматологу, с нашим сыном, но это было страшно для нас- родителей и то первый момент, а потом все было супер!

С уважением,  Шогеновы

Цены конечно не самые низкие в городе, но если вы хотите качество, современное оборудование,  профессионализм, то за это нужно платить )))

С уважением,  Аслан

ОТПРАВИТЬ CLEAR