В стоматологии "АЛЬТЕРНАТИВА" терапевтическая стоматология занимается диагностикой, лечением зубов, профилактикой (профессиональная чистка зубов, гигиена рта) и лечением кариеса зубов, а так же его осложнений - пульпита, периодонтита, лечением каналов (эндодонтия), реставрацией зубов, восстановлением зубов, уреплением эмали, восстановлением эмали зубов.

Ортодонтия (греч. orthos – прямой, лат. dens, dentis - зуб) занимается исправлением неправильно расположенных зубов, коррекцией прикуса и дословно ортодонтия означает «ровные зубы».

Более 90 процентов людей имеют искривленные зубы или нарушения прикуса. Причем более трети случаев требуют специализированной ортодонтической помощи. С каждым годом частота патологии прикуса постоянно возрастает. Это связано с характером пищи, потребляемой современным человеком. Пища мягкая - наш жевательный аппарат, как правило, не получает запланированной природой нагрузки. В результате челюстные кости современного человека развиваются недостаточно, а зубы остались прежнего размера и им становится тесно. Есть врожденные причины: например, у человека вырастает меньше зубов, чем положено, они «разбегаются» по челюсти, и между ними образуются широкие некрасивые щели. К внешним можно отнести воздействие неблагоприятных экологических факторов, искусственное вскармливание детей и многие другие причины.

«Кривые» зубы и неправильный прикус могут стать причиной психологических проблем общения, неблагоприятно сказаться на судьбе человека. Но даже если преодолеть психологический «комплекс кривых зубов», проблемы, которые они вызывают, не решаются сами собой. Заболевания прикуса усугубляют течение заболеваний десен, провоцируют развитие кариеса из-за невозможности адекватной гигиены, приводят к быстрой стираемости зубов, затрудняют, а иногда делают невозможным, протезирование зубов. Но самое опасное – могут привести к развитию нарушений функций височно-нижнечелюстного сустава – самого сложного сустава в организме человека.

Врач-ортодонт — опытный профессионал, от которого требуется ювелирная точность в лечении челюстно-лицевых аномалий. На Западе образование специалиста в области ортодонтии длится 12 лет: хороший врач-ортодонт стремится приобрести колоссальный опыт и научиться новым методам лечения нарушений положения зубов и аномалий прикуса. Настоящих специалистов в современной взрослой и детской ортодонтии не так много, поэтому это повод задуматься о своем здоровье уже при выборе стоматологической клиники.

Врач-ортодонт – это врач-стоматолог, специализирующийся на исправлении прикуса и выравнивании зубов у детей и взрослых. Число врачей-ортодонтов невелико, их насчитывается всего несколько сотен на всю страну. Сложность науки, бурное развитие новых технологий в ортодонтии требует от врача регулярно посещать научные семинары и конгрессы, обмениваться опытом с коллегами и постоянно учиться.

На сегодняшний день рынок стоматологических услуг в России перенасыщен, ежедневно появляются и исчезают новые клиники. Ортодонтическое лечение - это длительный процесс, занимающий от 1,5 лет! Всегда существуют различные варианты решения конкретной проблемы с прикусом, выбор нужного варианта зависит от конкретного врача. При выборе клиники пациент должен помнить, что исправление прикуса - очень сложный процесс, в ходе которого огромная нагрузка приходится на десны. Неправильный процесс передвижения зубов и формирования челюсти может привести к заболеваниям полости рта, рассасыванию корней, подвижности зубов. Поэтому важную роль играет доверие выбранному врачу-ортодонту, уверенности в том, что лечение завершится с хорошим результатом.

Будем рады более близкому знакомству с Вами в стенах нашей стоматологии "АЛЬТЕРНАТИВА"