Имплантация

Когда в зубном ряде, по тех или иных причинах, появляется пустующее место, его необходимо заместить. В зависимости от количества отсутствующих зубов, Вам предлагают 2 варианта: протезирование и имплантация.

Врачи в стоматологии «Альтернатива» обладают рядом преимуществ. Они не боятся сложных задач.

Имплантация передних зубов, которая считается нелегкой процедурой, с нашими специалистами проходит безболезненно и качественно.

Стоматология «Альтернатива» предоставляет Вам возможность установить зубные имплантаты разными видами имплантации.

КЛАСИЧЕССКАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ

БАЗАЛЬНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ

ЭКСПРЕСС-ИМПЛАНТАЦИЯ

Выбрать метод имплантации Вам помогут наши специалисты.

Основываясь на своем многолетнем опыте, они посоветуют самый оптимальный вариант именно для Вашего случая.

НУЖНА ЛИ ВАМ УСТАНОВКА ЗУБНЫХ ИМПЛАНТАТОВ?

Причины отсутствия зубных элементов не важны. Суть в том, что пустующее место/места в зубном ряду очень негативно сказываются на общем здоровье ротовой полости.

Жевательная нагрузка перераспределяется, прикус изменяется, в следствие чего появляются боли и ухудшится общие состояние зубного ряда.

Имплантация зубов необходима, если:

У Вас есть одно пустующее место в зубном ряду

Пустуют места нескольких зубов подряд

Отсутствуют жевательные зубы – малые (четвертый, пятый) или большие (шестой, седьмой, восьмой). Или же зубной ряд отсутствует полностью.

Имплантация и съемное протезирование в этом случае взаимно заменимы.

Помните: оставлять пустыми места в зубном ряду опасно для здоровья!

Многим людям имплантация помогла восстановить зубной ряд после травм, аварий и последствий серьезных заболеваний.

Наша клиника предлагает Вам весь спектр услуг, связанных с имплантацией.

Специалисты стоматологии «Альтернатива»  имеют огромный опыт работы и практику лечения даже самых  сложных случаев.

Какой бы не была Ваша ситуация – мы сделаем здоровой Вашу улыбку.

Относительные противопоказания

Это болезни или отклонения в развитии, которые можно устранить или снизить их негативное влияние до операции. К ним относятся:

Нарушения прикуса.

Наличие кариозных поражений и плохая гигиена ротовой полости.

Воспаления височно-нижнечелюстного сустава и тканей пародонта.

Дефекты костной ткани в месте имплантации.

Помимо вышеперечисленных, имплантация зубов имеет и общие противопоказания, характерные для всех хирургических операций: непереносимость анестезии, стресс, сильное истощение организма. Кроме этого, многие специалисты выделяют ещё местные и временные противопоказания.

Местные противопоказания

К ним относят:

Нежелание пациента отказаться от вредных привычек — курения и употребления алкогольных напитков.

Неумение или нежелание пациента следить за собой и соблюдать простейшие правила ухода за ротовой полостью. В обоих случаях установленные импланты не продержатся долго и в скором времени потребуется их замена.

Аномальное расположение околоносовых придаточных пазух и нервных стволов, иннервирующих челюсть.

Временные противопоказания

Сами по себе не являются причиной полного отказа от операции, а лишь увеличивают время предоперационной подготовки. Они включают в себя:

Острые стадии хронических заболеваний.

Периоды восстановления после перенесённых вирусных и бактериальных инфекций.

Периоды после облучения.

Наркотическая и алкогольная зависимость.

Беременность и период грудного вскармливания.

Обращайтесь в стоматологическую клинику «Альтернатива» и восстановите зубной ряд!