Хирургическая стоматология в стоматолгии «АЛЬТЕРНАТИВА»- это самостоятельная клиническая дисциплина, наряду с другими направлениями.

Одно из самых распространенных предубеждений заключается в том, что стоматология хирургическая служит исключительно для удаления зубов, но она давно вышла за эти рамки. Теперь ее задача – это восстановление зубов, сохранение их функций. Именно хирург спасет зуб, исправит "короткую" уздечку губы, нарушающую речь, а также поможет выровнять "разбежавшиеся" зубы. Известно, сколько хлопот доставляют людям "зубы мудрости". Хирург поможет решить и эту проблему, причем сделано все будет с максимальным удобством для Вас.

Комплексное лечение стоматологических заболеваний нередко состоит из лечебных мероприятий, последовательно проводимых методами терапевтической, ортопедической стоматологии, стоматологии хирургической и ортодонтии. При этом стоматология хирургическая применяется в комплексе с выполнением других задач, которые решает стоматология – ортопедия, ортодонтия и так далее.

В настоящее время основной задачей стоматологии является сохранение и восстановление зубов. Если раньше в любом сложном случае зуб удаляли, то сегодня врачи стоматологической студии «АЛЬТЕРНАТИВА» делают все возможное, чтобы этого избежать.

Поэтому и хирургическая стоматология в нашей студиии уделяет значительное внимание зубосохраняющим операциям, к которым можно отнести удаления всякого рода новообразований в костных или мягких тканях ротовой полости, ампутации корней зубов, коронко-радикулярные сепарации, а также различные методики лечения заболеваний пародонта.

Удаление кисты зуба

Основные причины образования кисты зуба - травма и инфекция. Заполучить травму зуба можно не только на боксерском ринге или в уличной драке, но и дома, разгрызая орехи. Инфекция обычно проникает внутрь корневого канала при неправильном лечении зубов. Обычно киста зуба образуется в области верхушки корня. Лечить или удалить кисту зуба нужно обязательно. Как правило,  удаление кисты зуба производят хирургическим путем вместе с верхушкой корня зуба (операция резекции корня). Удалять зуб, если к этому нет прямых показаний, не нужно. При правильном подходе к лечению у зуба есть все шансы «прожить долгую трудовую жизнь», так что восстановление зубов в таких случаях предпочтительнее удаления.

Удаление корня зуба, как пример восстановления зубов:

При неэффективности или невозможности консервативного лечения одного из корней трехкорневого зуба положительного результата достигается именно стоматология хирургическая. Чтобы не удалять его из-за одного поврежденного корня, делают ампутацию корня (удаление корня зуба) - аккуратно выпиливают его и превращают трехкорневой зуб в двухкорневой при его полной функциональной активности.

В случае, когда кариес повреждает двухкорневой зуб в области бифуркации (место, где расходятся корни), применяют коронко-радикулярную сепарацию - распиливают коронку зуба на две части, тем самым разъединяя корни. В результате один двухкорневой зуб трансформируется в два однокорневых, что позволяет открыть доступ к больной полости и осуществить ее лечение.

Зубосохраняющими операциями, ориентированными на сохранение и восстановление зубов, являются все хирургические методики лечения заболеваний пародонта. Все они направлены на укрепление зубов, устранение очагов инфекции и реабилитацию больных с этой сложной проблемой.

Существует масса консервативных способов лечения пародонтита, но во многих случаях не обойтись без  хирургической стоматологии .

Будем рады более близкому знакомству с Вами в стенах нашей стоматологии "АЛЬТЕРНАТИВА"